Предмет |
Изобразительное искусство |
Класс |
7 |
Тип урока |
Комбинированный |
Форма в организации структуры урока |
Применение обучающих структур по программам «Преобразование обучения в XXI век (Часть 1)», «Преобразование обучения в XXI веке (Часть 2): развитие культуры мышления» |
Продолжительность урока |
25 минут |
Цель урока |
Ознакомление учащихся с понятиями: плакат, техники исполнения |
Задачи |
а) образовательные: |
Опорные понятия, термины |
Здоровье, плакат, виды, техники исполнения |
Результат взаимодействия, формируемые УУД |
Личностные: развивать эстетический и художественный вкус, ассоциативно-образное мышление, творческую и познавательную активность, трудолюбие, аккуратность, эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности как основы творчества, развивать фантазию и воображение, способность к созданию художественного образа. |
Межпредметные связи |
Изобразительное искусство, история, технология, музыка |
Используемые электронные образовательные ресурсы (ЭОР)* |
Электронные музыкальные и литературные носители |
Оборудование |
Для учителя: компьютер, мультимедийный проектор, наглядные пособия, презентация, мольберт |
Для ученика: Мэнэджмэт (инструмент для управления классом), дидактический и раздаточный материал, лепбук, художественные принадлежности |
|
Организация рабочих мест |
Групповая |
УМК (музыкальный ряд) |
Безтекстовые мелодии как сопровождение слов и действий учителя и как фон – во время самостоятельной работы учащихся |
УМК (видеоряд) |
Мультимедийная презентация, тематическое слайд-шоу |
Технологическая карта урока изобразительного искусства для учащихся 7-го класса «Через творчество к здоровью. Плакат»
Разделы: МХК и ИЗО
Классы: 6, 7