Предмет: русский язык. 8 класс.
Тема. Синтаксические связи слов в словосочетании.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель: создать условия для ознакомления обучающихся со способом связи главного и зависимого слова в словосочетании, с видами подчинительной связи (согласование, управление, примыкание), со средствами связи слов в словосочетании (предложно-падежные формы, смысл).
Метапредметные результаты:
- Регулятивные: определять умение ставить цель, определять задачи через составление плана урока, определять вид деятельности, последовательность действий, оценивать свою работу на уроке.
- Коммуникативные: формировать умение работать в группе, слушать ответы одноклассников, строить высказывание.
- Личностные: проявлять уважительное отношение к родному языку; понимать определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных способностей.
Дидактические средства: учебник Русский язык. Теория. 5-9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией Бабайцевой В.В., Чеснокова Л.Д., 2013 г., мультимедийная презентация, карточки с заданиями для групповой работы.
Форма работы: работа в группе, работа в паре.
Приемы технологий: прием технологии критического мышления.