Предмет: русский язык.
Класс: 1.
Тема урока: Работа букв Е, Ё, Ю, Я в начале слова. 3-й урок в теме «Загадка звука [й,] и буквы Й»
Учебник: Русский язык Н.А.Чуракова, учебник с. 40-42, рабочая тетрадь с.25-26. (УМК «Перспективная начальная школа»).
Цель: создать условия для обобщения и закрепления обучающимися новой информации (распознавание гласных звуков, определение роли букв гласных).
Планируемые результаты.
Предметные:
- Закреплять знание двойной роли букв е,ё,ю,я.
- Продолжать формировать умение выполнять звуко-буквенный разбор слова.
- Продолжить работу над правилами письма, посадки, организации рабочего пространства.
Метапредметные:
Личностные:
- проявлять интерес к изучению темы.
Познавательные:
- уметь давать характеристику звукам и обосновывать своё мнение.
Регулятивные:
- выполнять учебное задание в соответствии с целью;
- проверять правильность выполненного задания при работе в паре;
- соотносить учебные действия с известным правилом;
- выполнять учебное действие в соответствии с составленным алгоритмом.
Коммуникативные:
- комментировать собственные действия при выполнении задания;
- строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога;
- согласовывать позиции и находить общее решение в коллективном творчестве;
- адекватно использовать речевые средства для представления результата работы;
- учиться самостоятельности, сотрудничать друг с другом и учителем.
Тип урока: повторительно-обобщающий урок.
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор.