Конспект АМО-урока
Организационная информация | ||
Предмет |
Русский язык |
|
Продолжительность урока (занятия) |
45 минут |
|
Методическая информация |
||
Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется) |
Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В. Ладыженская |
|
Классификация урока/ занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями) |
Тип: комплексный урок систематизации, повторения и обобщения знаний, умений и навыков по теме «У наречий званый вечер». |
|
Психолого-педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/ группы |
Семиклассники (дети 12-13 лет) характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В это время школьные интересы уступают свое место внеучебным: лишь у части учеников интересы связаны с учебными предметами, у большинства же они гораздо шире и далеко выходят за рамки школьной программы. Вместе с тем эти интересы еще достаточно неустойчивы, легко меняются.
Исходя из этих возрастных особенностей, урок ориентирован на класс, в котором обучаются ребята со средним уровнем способностей и смешанным типом восприятия. Мотивация учения невысокая, недостаточно развиты способности выделять главное, абстрагировать и классифицировать. Поскольку обучающиеся разного уровня самоорганизации, то оптимальный вариант проведения образовательного мероприятия – групповая форма работы с применением активных методов обучения, а также наглядности в виде слайд-шоу, направляющей восприятие учебного материала в игровой технологии. Для иллюстрации заданий используется |
|
Цели урока/ занятия |
- повторить, обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Наречие»; |
|
Задачи урока/ занятия |
Обучающие – совершенствование практических умений использовать полученные знания по теме «Наречие» (умение находить в тексте, отличать от других частей речи, различать разряды и уметь их правильно употреблять, решать тестовые задания); обогащение словарного запаса; активизирование самостоятельной деятельности обучающихся; отработка навыка взаимопроверки и взаимоконтроля; |
|
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия |
Ученики закрепят приобретенные ранее на уроках навыки употребления наречий в устной и письменной речи, навыки отличать их от других частей речи, повторят разряды наречий, признаки как части речи. |
|
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению |
Признаки наречия, особенности употребления в речи, актуализация орфограммы-буквы и орфограммы-пробела, закрепление навыков устной и письменной культуры речи. |