Предмет: математика.
Класс 6
Учебник (УМК): Виленкин.Н.Я, Жохов В.И, Чесноков А.С, Щварцбург С.И. Математика 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждении. - М. Мнемозина 2013
Тип урока: Урок систематизации и обобщение знаний и умений.
Цели урока:
- Образовательная
- повторить,систематизировать и закрепить знания и умения по теме “Прямая и обратная пропорциональность”
- Развивающая
- продолжить работу по формированию навыков решения задач
- способствовать формированию навыков самостоятельной работы
- Воспитательная
- воспитание интереса к предмету умение сотрудничать
- воспитание чувства ответственности самостоятельности и правильной самооценки
Образовательная среда урока: Презентация, мультимедийный проектор, компьютер, карточки
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок.
Регулятивными УУД:
- Знают основные понятия (отношения пропорции, члены пропорции, свойства пропорции.
- Формируют вопросы по теме.
- Преобразовывают практическую задачу в учебно-познавательную.
- Определяют какая зависимость (прямая, обратная, нет зависимости).
Познавательными УУ:
- под руководством учителя и самостоятельно собирать и выделять информацию, существенную для решения задач
- расширение кругозора при решении старинных и практических задач
Коммуникативные УУД:
- учитывать разные мнения
- сотрудничеству
- уметь слушать собеседника
- адекватно оценивать себя и партнера
Личностные УУД:
- Развитие логического мышления и культуры речи
- развитие внимания и аккуратности
- формировать честность и объективность
- развитие интереса к истории математики, математическому творчеству и математических способностей
Планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей
Вид планируемых учебных действий |
Учебные действия |
Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные |
Уметь в процессе реальной ситуации использовать понятия отношения, процента, прямой и обратной зависимости. |
Понимать, адекватно употреблять в речи. |
Регулятивные |
Самостоятельно ставят новые задачи. |
Самостоятельное действие заданному алгоритму |
Познавательные |
Закрепляют навыки и умения применение алгоритма при решении задач на прямую и обратную пропорциональность обобщают и углубляют значения по теме «Пропорция» |
Самостоятельное действие учащихся по применению математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач |
Коммуникативные |
Умение работать в группах умение слушать и вступать в диалогах, воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, развивать культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе. |
Совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля |
Личностные |
Формировать аккуратность в вычислениях в оформлении требовательное отношение к себе |
|