Класс |
6 |
УМК |
С.П.Ломов, С.Е.Игнатьев, М.В.Кармазина. |
Тип урока |
Комбинированный: формирование новых знаний + практическая работа |
Образовательные технологии |
Технология проблемного обучения, элементы технологии исследовательского обучения |
Методы обучения |
Наглядно-иллюстративный метод, методы побуждающего и подводящего диалога, практический метод, метод сравнения |
Формы организации учебной деятельности |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Оборудование |
Для учителя: проектор, компьютер, доска, мел (маркеры), магниты. |
Наглядно-демонстрационный материал |
Зрительный ряд:
|
Образовательные ресурсы |
|
Образовательные интернет-ресурсы |
|
Формы и методы диагностики предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроке:
Этапы урока | Формы диагностики |
Методы диагностики |
Организационный |
Фронтальная, групповая |
Методы устной диагностики (беседа, наблюдение) |
Актуализация знаний. Создание проблемной ситуации |
Фронтальная, групповая |
Методы устной диагностики (беседа, наблюдение) |
Целеполагание. Постановка учебной задачи |
Фронтальная |
Методы устной диагностики (беседа) |
«Открытие» учащимися новых знаний + практическая работа |
Фронтальная, групповая |
Методы устной диагностики (беседа, дискуссия, наблюдение) |
Итог урока. Рефлексия |
Групповая, индивидуальная |
Практический (организация экспресс-выставки, представление выполненной работы) |
Домашнее задание |
Фронтальная |
Метод устной диагностики (наблюдение) |