Цель мероприятия: повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
Задачи мероприятия:
- повторить и закрепить пройденную лексику по теме «Еда»
- расширить лексический запас по т «Еда»
- выявить уровень знаний, умений и навыков по теме «Еда»
- развить языковую догадку, внимание, логическое мышление
- воспитать умение работать в команде
- воспитать чувство взаимопомощи и культуры общения
Ход мероприятия
1. Самоопределение к деятельности. Постановка учебных задач
Ребята разбиваются на две команды, придумывают название команде. Учитель раздает конверты с приглашениями, которые нужно восстановить (приклеить слова в нужном порядке) из разрезанных слов.
My dear pupils! I invite you to a cooking quiz. |
2. Актуализация вопроса
А) Учитель предлагает командам наполнить продуктами свои корзины, отгадав загадки на английском языке. (см приложение 1). Если команда правильно отгадывает название продукта, он достается ей.
Б) Учитель предлагает вспомнить (познакомиться) с глаголами действия, с помощью которых можно приготовить блюда. (см. приложение 2)
3. Работа над проектами. Работа в парах
Учитель предлагает командам из имеющихся продуктов «приготовить» 3 блюда: закуску, основное блюдо и десерт. Свою работу команды должны предоставить в виде рисунков, меню и рассказа, как и что нужно готовить. (см. приложение 3)
4. Защита проектов. Оценивание по критериям. Подведение итогов
Жюри должно оценить проекты учащихся по следующим критериям:
- креативность (0-3 баллов)
- красочность оформления (0-3 баллов)
- совместимость продуктов (0-3 баллов)
- соблюдение технологии приготовления (0-3 баллов)