Технологическая карта урока "Синонимия простых и сложноподчинённых предложений"

Разделы: Русский язык

Класс: 9


Предмет: русский язык.

Класс: 9.

Технологическая карта урока

Цель

Создание условий для усвоения лингвистического понятия «Синонимия простого и сложноподчиненного  предложения»

Задачи
(планируемый результат)

Предметные умения

Формируемые УУД

Ученик научится:

  1. Преобразовывать СПП в простые предложения;
  2. Видоизменять простые предложения в СПП с придаточными определительными;
  3. Редактировать предложения с грамматическими ошибками;
  4. Совершенствовать речевую компетентность.

Личностные:
-формировать ценностные ориентиры и смыслы учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, формировать  границы собственного знания и «незнания»
-планировать решение учебной задачи, сравнивать запланированный и полученный результат, оценивать продукт своей деятельности;
Коммуникативные:
Формулировать и высказывать собственное мнение, аргументируя его;
Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Познавательные:
-самостоятельно формулировать познавательную цель, создавать алгоритм деятельности.

Тип урока

Открытие нового знания

Организация пространства

Формы работы

Методы работы

Ресурсы

Индивидуальная, парная, фронтальная

Словесный, наглядный, частично-поисковый

Мультимедийный проектор, маршрутные листы.

Мотивационно-целевой этап