Предмет: русский язык.
Класс: 9.
Технологическая карта урока
Цель |
Создание условий для усвоения лингвистического понятия «Синонимия простого и сложноподчиненного предложения» |
Задачи
(планируемый результат) |
Предметные умения |
Формируемые УУД |
Ученик научится:
- Преобразовывать СПП в простые предложения;
- Видоизменять простые предложения в СПП с придаточными определительными;
- Редактировать предложения с грамматическими ошибками;
- Совершенствовать речевую компетентность.
|
Личностные:
-формировать ценностные ориентиры и смыслы учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, формировать границы собственного знания и «незнания»
-планировать решение учебной задачи, сравнивать запланированный и полученный результат, оценивать продукт своей деятельности;
Коммуникативные:
Формулировать и высказывать собственное мнение, аргументируя его;
Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Познавательные:
-самостоятельно формулировать познавательную цель, создавать алгоритм деятельности. |
Тип урока |
Открытие нового знания |
Организация пространства |
Формы работы |
Методы работы |
Ресурсы |
Индивидуальная, парная, фронтальная |
Словесный, наглядный, частично-поисковый |
Мультимедийный проектор, маршрутные листы. |
Мотивационно-целевой этап