Предмет |
Русский язык |
Класс |
4 |
Тема и номер урока в теме |
Тема "Глагол" ( 30ч). Номер урока в теме 3. |
Источники, используемые при подготовке к уроку, перечень используемых ЭОР |
- УМК "Перспектива". Учебник «Русский язык» 4 класс. II часть. Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева (Москва: «Просвещение». - 2013).
- Презентация к уроку.
- Мультимедийное учебное пособие "Уроки Кирилла и Мефодия"
|
Цель урока |
Сознательное усвоение обучающимися признаков неопределённой формы глагола и обобщение полученных знаний в виде кластера /памятки/ |
Задачи, направленные на формирование
предметных знаний, умений и способов деятельности |
- Создать условия для "открытия" признаков неопределённой формы глагола;
- формировать умение находить в тексте глаголы в неопределённой форме по их признакам и обосновывать своё мнение;
- усвоить знания об особенностях строения глаголов в н.ф.
|
Задачи, направленные на формирование универсальных учебных действий (метапредметных и личностных) |
Формировать УУД
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу;
контролировать процесс и результаты своей деятельности; оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их причины и способы преодоления.
Познавательные:
- осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её;
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы (учебника);
Коммуникативные:
- выражать свои мысли в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка, отвечать на вопросы, участвовать в совместных действиях
Личностные:
- познавательный интерес к изучению русского языка, готовность преодолевать учебные затруднения.
|
Тип урока |
Урок открытия нового знания |
Необходимое техническое оборудование |
- Персональный компьютер (один), мультимедийный проектор, экран;
- учебник русского языка УМК "Перспектива" /Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина/ 4 класс II часть;
- кластер для заполнения памятки по теме;
- средства обратной связи - светофоры.
|