Предмет: обществознание, класс: 8
Тема урока |
Деятельность и человек. |
||
Тип урока |
Ознакомление с новым материалом |
||
Цель урока |
Формирование знаний о деятельности человека, её структуре и видах. |
||
Образовательные |
ПК, мультимедийный проектор, слайд-презентация, дидактический раздаточный материал |
||
План урока |
1. Что такое деятельность. |
||
Методы и формы |
Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, проблемный. |
||
Основные понятия |
Деятельность |
||
Планируемые результаты |
|||
Предметные |
Метапредметные УУД |
Личностные УУД |
|
Научатся давать определение понятию деятельность, характеризовать мотивы деятельности, виды деятельности, структуру деятельности. |
Регулятивные: обучающиеся смогут поставить цель и задачи урока, провести анализ своей учебной деятельности в школе; установить целевые приоритеты учебной деятельности, оценивать правильность выполненных заданий. |
обучающиеся определят для себя главный вид деятельности, оценят значимость деятельности в жизни человека, общества. |