Технологическая карта интегрированного урока "Истинные и ложные ценности в рождественской новелле О.Генри «Дары волхвов»

Разделы: История и обществознание, Литература, Иностранные языки

Класс: 7

Ключевые слова: Рождество, О.Генри, О.Генри «Дары волхвов»


Класс: 7.

Предмет: литература, история, английский язык.

Тип урока: Урок закрепления новых знаний и способов действий.

Цели урока:

  • Определить истинные и ложные ценности в жизни человека.
  • Обогатить знания учащихся о традициях празднования Рождества в Америке.
  • Развивать интерес к зарубежной литературе.

Прогнозируемые результаты

Предметные:

  • умение анализировать художественный текст, подкреплять свои мысли цитатами из текста;
  • понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять;
  • работать в группе, используя представленную информацию для получения новых знаний;
  • формирование словарного запаса лексики на английском языке по теме «Рождество».

Личностные:

  • осознание своих возможностей в учении и исследовании;
  • способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в индивидуальной и групповой работе, связывая успехи с приложенными усилиями, трудолюбием;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками;
  • развитие доброжелательности и отзывчивости, понимания и сопереживания.

Метапредметные результаты

Познавательные:

  • умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи между объектами;
  • умение анализировать, выделять существенное;
  • умение выделять признаки, обобщать, классифицировать по заданным признакам.

Регулятивные:

  • умение принимать и удерживать учебную задачу;
  • освоение способов решения проблем творческого характера;
  • умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
  • умение контролировать свои действия и действия другого;
  • умение владеть способом самооценки.

Коммуникативные:

  • умение задавать вопросы по учебному материалу и отвечать на них;
  • стремление к сотрудничеству, принятию правил общения и оказанию взаимопомощи во взаимодействии;
  • умение высказывать собственное мнение.

Методы обучения: АМО и системно-деятельностный подход.

Формы организации обучения: коллективная, групповая.

Образовательные ресурсы и оборудование: текст новеллы О.Генри «Дары Волхвов», интерактивная доска, презентация к уроку, видео фильм.

Технологическая карта урока

Презентация

Приложение