Цель |
Создать условия для понимания учащимися роли общения в жизни людей, совершенствование умения обучающихся анализировать и обобщать информацию, полученную из разных источников, применение полученных знаний в жизни. |
Задачи |
Разобрать основные вопросы темы: Как люди общаются? Какова роль общения в жизни людей? |
УУД |
Личностные УУД:
- Понимать значение общения в жизни человека, формировать нравственную культуру. Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к обучению. Развитие готовности к самостоятельным действиями и работе в группах, навыков самоанализа своей деятельности.
Регулятивные УУД:
- Принимать и сохранять учебную задачу
- Выдвигать версии
- Планировать деятельность
- Работать по плану
- Оценивать степень и способы достижения цели
- Осуществлять контроль и самооценку своих действий
Коммуникативные УУД:
- Умение вести диалог
- Умение формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения
- Навыки культурного общения, сотрудничества, взаимоуважения, умения договариваться
Познавательные УУД:
- Находить информацию в источниках
- Выделять главное
- Определять понятия
- Анализировать, доказывать
- Сравнивать
- Делать выводы
|
Планируемые результаты |
Предметные:
- Знать: знать и характеризовать виды общения, приводить примеры его функций, объяснять суть понятия общение, его роль в жизни людей.
- Уметь: систематизировать и анализировать социальную информацию, отбирать главное и существенное в материале, делать оценочные суждения,
анализировать, делать выводы, формулировать понятия
Метапредметные:
- способность сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность;
- выработка умений работать с учебной информацией;
- готовность к сотрудничеству с соучениками;
- формирование умения определять цели своей деятельности и представлять ее результаты; выбирать и использовать нужные средства для учебной деятельности; осуществлять самоконтроль и самооценку
|
Основные понятия |
Общение, вербальное и невербальное общение |
Межпредметные связи |
Уметь приводить примеры из курса истории, литературы, ОРКСЭ, окружающего мира |
Ресурсы |
компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал (правила эффективного общения), учебник Барабанов В.В., Насонова И.П. «Обществознание», 6 класс. – «Вентана-Граф», Москва, 2016. |
Формы урока |
Ф - фронтальная, И – индивидуальная, Г – групповая |
Технология |
Проблемно-диалогическая технология |