Педагогические задачи:
- Отрабатывать навык правильного, осознанного, плавного чтения.
- Создать условия для приобщения учащихся к природе через ознакомление с музыкальным и художественным произведениями;
- Способствовать расширению читательского кругозора; развивать интерес к чтению, воспитывать нравственно-эстетические ценности.
- Содействовать воспитанию любознательности, взаимоуважения, интереса к познанию окружающего мира.
|
Предметные:
Формирование выразительного, осознанного, плавного чтения и рассказывания, составление плана текста; умение выражать свое отношение к прочитанному и услышанному |
Метапредметные:
- познавательные: проявляют индивидуальные творческие способности при составлении сказки; самостоятельный поиск информации при выполнении проектных заданий.
- регулятивные: оценивают свои достижения и результаты работ сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания; осознают цель своей работы, формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
- коммуникативные: оформляют дополнительную картинку к проекту, учатся слушать друг друга, уважать мнение другого, договариваться; развивают навыки сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов
|
Личностные:
самостоятельно выполняют задания учителя; прививается любовь к русской литературе |
Оборудование и материалы к уроку: компьютер с колонками, проектор, экран, учебник литературного чтения, дополнительные элементы на бумажных носителях |