Урок построения системы знаний (структурирование и систематизация изучаемого материала) в соответствии с требованиями ФГОС.
Цель урока: обобщить знания по теме «Глобальные проблемы».
Задачи урока:
- совершенствовать лексические навыки;
- развивать коммуникативные умения;
- расширить кругозор учащихся через лингвострановедческую информацию.
Планируемые результаты
Личностные УУД:
- развитие мотивации к изучению иностранного языка и обучению в целом, способности осознания возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- воспитание личностных качеств (активности, умение сотрудничать, личной взаимной ответственности, самоорганизации), формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности;
- воспитание толерантного отношения к людям, находящихся в разных жизненных условиях, формирование системы ценностей.
Метапредметные УУД:
Познавательные:
- умение обработки и представления информации;
- умение осуществлять межкультурное общение в говорении, чтении, аудировании и письме;
- умение использовать речевой этикет страны изучаемого языка;
- умение анализировать свои действия.
Коммуникативные:
- умение слышать, слушать и понимать речь учителя и одноклассников, аудировать и понимать иноязычную речь;
- развитие коммуникативных учебных действий во всех видах речевой деятельности, в том числе умения общения и взаимодействия, умения работать в паре;
- умение говорить на английском языке, отвечать на поставленные вопросы.
Регулятивные:
- умение формулировать цель и задачи урока;
- умение планировать свое время и действия в соответствии с поставленной задачей;
- умение осуществлять контроль и самоконтроль;
- умение оценить свои знания, возможности и перспективы.
Предметные:
- умение использовать ЛЕ по теме «Глобальные проблемы человечества»;
- умение составить монологическое высказывание по просмотренному видеосюжету;
- поддержание разговора о проблемах детского труда;
- развитие компенсаторной и социокультурной компетенции;
- развитие умения применять аудитивные, лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации.
Оборудование: презентация к уроку, видео «Word Vision Child Labour», песня «Rain or Shine», задания - work sheets, карта оценивания своей работы на уроке.
УМК: Spotlight 8 класс. Авторы Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.