Оборудование |
Учебник «Spotlight» 8 класс, компьютер учителя, проектор, экран, доска, карточки. |
Цель урока |
Развитие языковых компетенций обучающихся по теме «Безопасность в Интернете», создание диалогов по теме урока. |
Планируемые результаты: |
|
предметные |
Изучение лексики по теме урока, создание диалогических высказываний по теме и их контроль |
личностные |
Умение определять свое отношение к теме безопасного использования интернета, осознание правил. |
метапредметные результаты |
Умение планировать свою деятельность, умение давать определения новым понятиям. Умение анализировать и оценивать свою работу |
Этапы урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Формируемые умения |
1. Самоопределение в деятельности |
1.Активизирует внимание обучающихся, настраивает на активное участие в уроке- предлагает повторить сложные слова, изученные на предыдущем уроке. Фронтальная работа (хором) |
1. Хором называют слова, изученные на предыдущем уроке.
|
Регулятивные: умение составить план работы Познавательные: использование самостоятельно найденных материалов в новом контексте (анализ, синтез). Коммуникативные: умение работать в паре, умение следить за логикой собеседника, умение реагировать. |
2. Предлагает активно использовать самостоятельно подготовленный дома материал про университеты – предлагает дополнить шаблон диалога своими данными. | 2. Составляют диалоги, используя материалы домашней работы. | ||
3. Предлагает совместно определить тему урока (задает проблемный вопрос) и предложить план работы над темой. Записывает план урока на доске. | 3. Определяют тему урока по ответу на вопрос учителя, предлагают план работы. | ||
2. Учебно-познавательная деятельности |
1. Предлагает обучающимся познакомиться с новой лексикой по теме, используя справочные материалы учебника, затем выполнить упражнение в формате Matching. Предлагает сделать эту работу в парах. |
1. Используя словарь учебника, выполняют упражнение на составление коллокаций с новой лексикой.
|
Регулятивные: Умение сравнивать свою работу с образцом, вносить изменения. Познавательные: умение использовать справочный материал, умение определять структуру предложения. Коммуникативные: умение работать в паре, слушать мнение партнера, договариваться. умение работать в группе и представлять результаты работы. |
2. Предлагает составить определение слова «компьютерная сеть», используя новую лексику. (разрезные карточки). | 2. Парами составляют определение, используя разрезные карточки. | ||
3. Предлагает в группах самостоятельно составить правила по безопасному пользованию интернетом. Потом озвучить и послушать мнение других групп. | 3. Группами составляют свои правила. Каждый в группе читает по правилу. |
||
4. Предлагает сравнить свои списки с тем. Что предлагается в тексте учебника. | 4. Читают текст учебника, дополняют (в случае необходимости) свои списки. | ||
3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность |
Предлагает обучающимся составить диалоги (сильным - самим придумать ситуации, в которых необходимо рассказать о правилах пользования интернетом, слабым - предлагается шаблон). При наличии времени предлагает парам представить диалог всем. Если времени мало - одна пара представляет диалог, остальные - записывают диалоги на диктофон и отсылают учителю. |
Составляют диалоги. |
Регулятивные- умение работать по плану диалога. Коммуникативные: умение договариваться с партнером о совместной деятельности. Умение слушать и слышать партнера. |
4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия |
Предлагает обучающимся проанализировать свою работу в течение урока и заполнить карты самооценки. |
Заполняют карточку самооценки. |
Регулятивные: умение сравнивать результаты работы с запланированными ранее, умение понять причины удач и неудач. |