Технологическая карта урока английского языка в 8-м классе «Правила безопасности в Интернете»

Разделы: Общепедагогические технологии

Класс: 8

Ключевые слова: безопасность в Интернете


Оборудование

Учебник «Spotlight» 8 класс, компьютер учителя, проектор, экран, доска, карточки.

Цель урока

Развитие языковых компетенций обучающихся по теме «Безопасность в Интернете», создание диалогов по теме урока.

Планируемые результаты:

предметные

Изучение лексики по теме урока, создание диалогических высказываний по теме и их контроль

личностные

Умение определять свое отношение к теме безопасного использования интернета, осознание правил.

метапредметные результаты

Умение планировать свою деятельность, умение давать определения новым понятиям. Умение анализировать и оценивать свою работу

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1. Самоопределение в деятельности

1.Активизирует внимание обучающихся, настраивает на активное участие в уроке- предлагает повторить сложные слова, изученные на предыдущем уроке. Фронтальная работа (хором)

1. Хором называют слова, изученные на предыдущем уроке.

 

Регулятивные: умение составить план работы

Познавательные: использование самостоятельно найденных материалов в новом контексте (анализ, синтез).

Коммуникативные: умение работать в паре, умение следить за логикой собеседника, умение реагировать.

2. Предлагает активно использовать самостоятельно подготовленный дома материал про университеты – предлагает дополнить шаблон диалога своими данными. 2. Составляют диалоги, используя материалы домашней работы.
3. Предлагает совместно определить тему урока (задает проблемный вопрос) и предложить план работы над темой. Записывает план урока на доске. 3. Определяют тему урока по ответу на вопрос учителя, предлагают план работы.

2. Учебно-познавательная деятельности

1. Предлагает обучающимся познакомиться с новой лексикой по теме, используя справочные материалы учебника, затем выполнить упражнение в формате Matching. Предлагает сделать эту работу в парах.

1. Используя словарь учебника, выполняют упражнение на составление коллокаций с новой лексикой.

 

Регулятивные: Умение сравнивать свою работу с образцом, вносить изменения.

Познавательные: умение использовать справочный материал, умение определять структуру предложения.

Коммуникативные: умение работать в паре, слушать мнение партнера, договариваться. умение работать в группе и представлять результаты работы.

  2. Предлагает составить определение слова «компьютерная сеть», используя новую лексику. (разрезные карточки). 2. Парами составляют определение, используя разрезные карточки.
  3. Предлагает в группах самостоятельно составить правила по безопасному пользованию интернетом. Потом озвучить и послушать мнение других групп. 3. Группами составляют свои правила.
Каждый в группе читает по правилу.
  4. Предлагает сравнить свои списки с тем. Что предлагается в тексте учебника. 4. Читают текст учебника, дополняют (в случае необходимости) свои списки.

3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Предлагает обучающимся составить диалоги (сильным - самим придумать ситуации, в которых необходимо рассказать о правилах пользования интернетом, слабым - предлагается шаблон). При наличии времени предлагает парам представить диалог всем. Если времени мало - одна пара представляет диалог, остальные - записывают диалоги на диктофон и отсылают учителю.
Во время работы учитель мониторит деятельность обучающихся и помогает в случае затруднений.

Составляют диалоги.
Представляют свои варианты группе.
Или записывают на диктофон.

Регулятивные- умение работать по плану диалога.

Коммуникативные: умение договариваться с партнером о совместной деятельности. Умение слушать и слышать партнера.

4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия

Предлагает обучающимся проанализировать свою работу в течение урока и заполнить карты самооценки.
Предлагает поделиться впечатлениями об уроке - все ли успели (обращаются к плану на доске)что было сложным. Интересным, легким, полезным.
Предлагает домашнее задание: повторение лексики и грамматики модуля 7 - учебник страница 120, упр. 1-5.

Заполняют карточку самооценки.
Делятся впечатлениями об уроке.
Записывают домашнее задание.

Регулятивные: умение сравнивать результаты работы с запланированными ранее, умение понять причины удач и неудач.