Предмет: Алгебра.
Класс: 7.
УМК– Алгебра 7 класс, А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, 2017.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Оборудование к уроку – мультимедиа, учебник, доска с магнитной поверхностью, магниты, листы с заданиями для работы в парах, оценочные листы (на каждого обучающегося), мензурка, стакан с водой, весы, два тела равного объема, но разной массы.
Цель | Формирование представления о функции как математической модели описания реальных процессов. |
|
Задачи |
Обучающие: научиться определять функциональная зависимость между величинами, ввести понятие функции. |
|
Используемые технологии: |
На уроке мы использовали следующие технологии: |
|
Виды деятельности |
Фронтальная работа с классом, работа в парах, устная работа, самостоятельная работа. |
|
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
Систематизировать новый материал и формировать умения практико-ориентированных задач |
Познавательные: развитие мыслительных операций сравнения, анализа, синтеза; развитие умения работать самостоятельно. |
|
Основные понятия |
Функция, функциональная зависимость, переменная, величина, график, аргумент функции, область определения, значение функции, область значений функции |
|
Организация пространства |
||
Межпредметные связи |
Формы организации деятельности |
Ресурсы |
Алгебра, физика |
- Фронтальный опрос |
- Раздаточный материал |