Класс: 10.
Форма контрольного мероприятия: контрольная работа.
Цель контрольного мероприятия: определение уровня освоения материала учебной программы за 7-9 классы.
При разработке заданий использовались:
- Сайт ФГНУ «Федеральный институт педагогических измерений» http://www.fipi.ru/
- Сайт «Национальные исследования качества образования» https://www.eduniko.ru/
- Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по математике.
Характеристика структуры и содержания КИМ:
Контрольная работа состоит из одной части, включающей 8 заданий: 6 задания базового и 2 повышенного уровня сложности. Ответы к заданиям записываются в виде развернутого решения с подробными действиями.
Баллы, полученные за выполнение заданий, суммируются и переводятся в оценку по 5-балльной шкале.
На выполнение контрольной работы отводится 90 минут.
«Стартовая диагностическая работа» (Приложение 1).
Элементы содержания, проверяемые заданиями тестовой работы (Приложение 2):
№ задания |
Уровень сложности |
Максимальный балл |
КЭС | Контролируемые элементы содержания |
1 | Базовый | 1 | 2.2.5 | Системы линейных неравенств |
2 | Базовый | 1 | 1.1.4 | Степень с целым показателем |
3 | Базовый | 1 | 1.4.1 | Преобразования выражений, включающих арифметические операции |
4 | Базовый | 1 | 1.1.3 | Дроби, проценты, рациональные числа |
5 | Повышенный | 2 | 3.1.1 | Функция, область определения функции |
6 | Базовый | 1 | 5.1.1, 5.1.3 |
Треугольник, Трапеция |
7 | Базовый | 1 | 5.1.1 | Треугольник |
8 | Повышенный | 2 | 5.1.1, 5.1.3 |
Треугольник, Трапеция |
Система оценивания (Приложение 3).