Задачи урока:
1) Броски мяча в корзину в движении с 1 рукой, сверху с выполнением 2 шага.
2) Обманные движения.
3) Учебная игра.
Место провидение: спортивный зал.
Инвентарь: мячи баскетбольные.
Цель урока:
- воспитать чувство коллективизма в классе;
- развить скоростные качества.
Часть урока |
Содержание |
Дозировка |
О.М.У. |
Вводная часть | Построение и приветствие класса.
Рапорт дежурного. Объяснить задачи урока.
Строевые команды: «класс!», «равняясь!»,
«смирно!». «Налево в обход шагом марш! Бегом марш, шагом марш! - Руки к плечам ставь!» круговые движения вперед и назад 1–4 вперед, 5–8 назад. «Обычным шагом марш!». (О.Ш.М.) - Пальцы в замок, круговые движения. Вращение руками 1–4 вперед, 5–8 назад. Правую руку наверх, левую вниз, маховые движения. Встряхнули руками. Руки в замок на уровне груди, шаг левой поворот туловища налево, шаг правой поворот на право. На каждый шаг наклон вперед, (руками достаем носки). (О.Ш.М.), «Бегом марш!» 1 свисток – остановка в прыжке, 2 свисток – бегом марш, (О.Ш.М.) Специально беговые упражнения Упражнения с мячом в движении: 1. Вращение мяча вокруг тела. 2. Мяч за спиной, перевод мяча, через голову вперед. 3. Восьмерка между ног. 4. Ведение мяча с изменением направления. |
2 мин.
10 мин.
|
Следить за строем, проверить
спорт форму. Учитель выполняет упр. В начале, вместе с учащимися, а затем ведет счет. Пальцы не расцеплять, расстояние между учащимися 1 м. Бежать на носках. «Стоп-кадр», стоять на месте не двигаться. Мячи раздать каждому по кругу. Работа кистью рук, мяч ловить двумя руками, мяч высоко не подбрасываем. |
Основная часть | 1. Разделить на 2 команды. Каждая команда ведет мяч в беге и приближается к кольцу, делая 2 шага, кидает по кольцу и возвращается назад. - Ведение мяча двумя руками, справой на левую, с левой на правую, приближаясь к кольцу, также кидает по кольцу, делая 2 шага. Обратно возвращаясь к своей колонне, делает передачу за 5 м от груди. 2. Построить в шеренгу. Дать команду рассчитайсь на 1–2. Двухсторонняя игра в баскетбол. Юноши отдельно, девушки отдельно. |
10 мин.
20 мин. |
Следить за правильностью
выполнения упражнений и Т.Б.
Следить за правилами игры, подсказывать ошибки, соблюдать Т.Б. |
Заключительная часть | Заминка: спокойная ходьба,
восстанавливать дыхание 1–2 руки через сторону
вверх – вдох, 3–4 руки вниз – выдох. Упражнения на
внимания. Подведение итогов урока, вспомнить положительные элементы, дать оценку классу за урок. Домашнее задание. |
3 мин. | Следить за строем и за выполнением строевых упражнений. |