Тема: “Who are you?”
УМК: Spotlight 11.
Оснащение: УМК, презентация, ПК.
Технология урока: развивавать навыки критического мышления при работе с текстом.
Задачи:
личностные
- развивать навыки сотрудничества со сверстниками в образовательной деятельности;
- формировать понимание необходимости обдумывания собственных поступков;
- развивать сострадание к бездомным людям;
предметные
развивать иноязычную коммуникативную
компетенцию, необходимую для успешной
социализации и самореализации;
метапредметные
- совершенствовать умение самостоятельно определять цели учебной деятельности, контролировать её осуществление;
- умение продуктивно взаимодействовать в процессе совместной деятельности;
- формировать готовность критически оценивать и интерпретировать информацию;
- совершенствовать умение излагать свою точку зрения на английском языке.
Этапы урока
1. Начало урока
Организационный момент (1 мин.)
Мотивация к учебной деятельности (3–4 мин.)
2. Основная часть
Работа с текстом.
1. Дотекстовый этап (10 мин.)
2.2. Текстовый этап (15 мин.)
2.3. Послетекстовый этап (15 мин.)
3. Рефлексия, домашнее задание (3 мин.)
3.1. Рефлексия.
3.2. Домашнее задание.
Карта урока (Приложение)