Содержание
1. Введение.
2. Актуальность проекта.
3. Цели и задачи проекта, предполагаемые итоги реализации проекта.
4. Структура проекта:
а) аналитический блок (анкетирование, мониторинг, тестирование);
б) информационный блок (памятки, фотовитрины, выставки);
в) организационный блок (формы и методы работы);
г) практический блок (примерное календарно-тематическое планирование на период реализации проекта).
5. Список используемых источников.
6. Приложения.
Введение
Концепция модернизации российского образования на период 2020 года предусматривает создание условий для повышения качества общего образования и в этих целях, наряду с другими мероприятиями, предполагает создание в образовательных учреждениях условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
Актуальность проекта
Факторы, агрессивно воздействующие на здоровье школьника:
- экологические проблемы;
- различные отрицательные бытовые факторы;
- химические добавки к продуктам питания;
- некачественная вода;
- накапливающиеся раздражения в обществе, связанные с неудовлетворительным экономическим положением.
Цель проекта: организация совместных действий родителей, педагогов, обучающихся, направленных на укрепление и сохранение здоровья.
Срок реализации проекта: 2 года обучения.
Задачи:
- выявление готовности семьи к активному взаимодействию со школой по охране и укреплению физического и психического здоровья обучающихся;
- повышение педагогической культуры родителей путём их просвещения о совершенствовании функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами движения, дыхательной гимнастики, массажа, закаливания;
- воспитание потребности в здоровом образе жизни: выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх;
- воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности;
- поддержка у родителей уверенности в собственных педагогических возможностях;
- установление партнёрских отношений с семьёй каждого ребёнка.