Создание анимации по собственному замыслу

Разделы: Информатика

Ключевые слова: анимация


Характеристика класса (подгруппы):

  • В группе 14 человек, 4 мальчика и 10 девочек
  • Наличие лидеров – 3 учащихся
  • Наличие микрогрупп – 3
  • Эмоционально неблагополучные учащиеся – 1
  • Пассивный ученик – 2 (хорошо работают в группах или при выполнении письменных работ)
  • Обучающиеся на «4» и «5» 7 человек
  • Неуспевающих нет.

Программа: УМК по информатике для 5-9 классов. Авторы: Л.Л.Босова, А.Ю.Босова.

Учебник: Информатика: для 5 класса/ Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 184 с.:ил.

Раздел: «Обработка информации».

Количество часов в год: 34.

Количество часов в неделю: 1.

Образовательная технология: технология КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Этапы урока:

  1. Вызов.
  2. Осмысление.
  3. Рефлексия.

Активные формы обучения: приемы технологии критического мышления – кластер, таблица ЗХУ, творческое задание.

Используемые на уроке средства ИКТ:

  • компьютер учителя, мультимедийный проектор, интерактивная доска;
  • компьютеры учащихся.

Электронное приложение к учебнику:

  • презентация,

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные – представление об анимации (ознакомление учащихся с принципами создания анимации на примере создания анимированной презентации);
  • метапредметные – умение самостоятельно ставить цели для решения учебных проблем, умение осуществлять контроль и самоконтроль при парной и индивидуальной работе;
  • личностные - умение логически рассуждать и критически мыслить, ставить цель для решения поставленной задачи, развитие творческих способностей учащихся на примере выполнения творческого задания, воспитание информационной культуры учащихся и развитие интереса к изучению информатики.

Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

  • обработка информации;
  • систематизация информации;
  • поиск информации;
  • изменение формы представления информации;
  • анимация;
  • векторная анимации;
  • растровая анимация.

Технологическая карта урока

Презентация

Приложение 1

Приложение 2