Характеристика класса (подгруппы):
- В группе 14 человек, 4 мальчика и 10 девочек
- Наличие лидеров – 3 учащихся
- Наличие микрогрупп – 3
- Эмоционально неблагополучные учащиеся – 1
- Пассивный ученик – 2 (хорошо работают в группах или при выполнении письменных работ)
- Обучающиеся на «4» и «5» 7 человек
- Неуспевающих нет.
Программа: УМК по информатике для 5-9 классов. Авторы: Л.Л.Босова, А.Ю.Босова.
Учебник: Информатика: для 5 класса/ Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 184 с.:ил.
Раздел: «Обработка информации».
Количество часов в год: 34.
Количество часов в неделю: 1.
Образовательная технология: технология КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Этапы урока:
- Вызов.
- Осмысление.
- Рефлексия.
Активные формы обучения: приемы технологии критического мышления – кластер, таблица ЗХУ, творческое задание.
Используемые на уроке средства ИКТ:
- компьютер учителя, мультимедийный проектор, интерактивная доска;
- компьютеры учащихся.
Электронное приложение к учебнику:
- презентация,
Планируемые образовательные результаты:
- предметные – представление об анимации (ознакомление учащихся с принципами создания анимации на примере создания анимированной презентации);
- метапредметные – умение самостоятельно ставить цели для решения учебных проблем, умение осуществлять контроль и самоконтроль при парной и индивидуальной работе;
- личностные - умение логически рассуждать и критически мыслить, ставить цель для решения поставленной задачи, развитие творческих способностей учащихся на примере выполнения творческого задания, воспитание информационной культуры учащихся и развитие интереса к изучению информатики.
Основные понятия, рассматриваемые на уроке:
- обработка информации;
- систематизация информации;
- поиск информации;
- изменение формы представления информации;
- анимация;
- векторная анимации;
- растровая анимация.