Тип урока – изучение нового материала.
Оборудование - классная доска, учебник русского языка.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок - урок проводится в 7 классе. В классе обучается 11 человек с ОВЗ, из них два человека подготовлены к выводу в общеобразовательный класс. 5 человек – дети с логопедическими нарушениями. В классе обучаются дети, которые затрудняются высказывать свое мнение, анализировать. В связи с этим нередко используем такую форму, как работа в группах, где сильные учащиеся помогают сформулировать и высказать определенную мысль слабым учащимся. Есть дети, которые требуют только индивидуальной работы, поэтому для них нужны другие формы взаимодействия. Большинство обучающихся в классе испытывают затруднения в обучении в связи неустойчивостью внимания: любая нестандартная ситуация на уроке приводит к тому, что они быстро отвлекаются и не могут сразу вернуться к работе. Зачастую не могут справиться с эмоциями, что затрудняет их образовательную деятельность.
Предмет - «Русский язык».
Класс - 7.
Учебник (УМК, программа) - Программа по русскому языку к учебнику для 7 класса общеобразовательной школы авторов Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др. (М.: Просвещение).
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий |
Учебные действия |
Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные |
- обобщение и закрепление правил употребления сочинительных союзов в речи; |
- умение применять изученный материал на практике. |
Регулятивные |
- понимание ценности собственного здоровья; |
- умение выполнять работу с учетом физической нагрузки; |
Познавательные |
- умение анализировать, сопоставлять; |
- умение слышать художественное слово; |
Коммуникативные |
- развитие устной речи учащихся; |
- умение строить речевое высказывание с учетом чужого мнения; |
Личностные |
- воспитание уважительного и доброжелательного отношения к окружающим через привитие навыков самостоятельной деятельности, формирование умения слушать и слышать друг друга, признавать право каждого на собственное мнение |
- умение работать в группе, в паре; |