Бинарный урок («Физическая культура + общеобразовательные предметы начального обучения»). Тема урока: «Защита Отечества – долг каждого гражданина»

Разделы: Начальная школа


УМК

Учебник В.И.Ляха. Физическая культура; «Школа России»

Место проведения

Спортивный зал МАОУ СОШ №23 г.Якутска

Цели деятельности учителей

Формирование физических качеств, двигательных умений и навыков обучающихся с помощью эстафет и  подвижных игр.
Формирование УУД

Тип урока

Урок обобщения и закрепления знаний и навыков, с образовательно-познавательной направленностью.

Планируемые результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями)
научатся: соблюдать правила техники безопасности при прохождении полосы препятствий, выполнять разминку в движении, получат возможность научиться уважительно и доброжелательно относиться к моментам победы и проигрыша, развитие координации движений.
научатся выбирать наиболее удобный способ сложения и вычитания в пределах 10, составлять слова с изученными буквами в нестандартной ситуации;
научатся выбирать наиболее удобный способ сложения и вычитания в пределах 10, составлять слова с изученными буквами в нестандартной ситуации;
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта, приобретенная компетентность):
Познавательные – овладеют возможностью оценивать результаты своей деятельности.
Коммуникативные – готовность слушать и вести диалог, планировать действия в соответствии с поставленной задачей;
Регулятивные - осуществлять самоконтроль за выполнением заданных действий, адекватно воспринимать оценку учителей и товарищей, контролировать свои действия в коллективной работе;
Личностные - воспитание уважения к чувствам и настроениям другого человека, формирование устойчивого следования моральным нормам в поведении учащихся в игровой деятельности, воспитание командного духа.

Методы и формы обучения

Фронтальная, групповая и индивидуальная работа.

Образовательные ресурсы

Свисток, маты, мишени, скамейки, теннис. мячи, конусы, обручи, барьеры. Карточки по математике, чтению.

Технологическая карта урока

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3