Цель: Развитие умений в области музыкального исполнения движений, воспитание музыкального сопровождения в единстве с движением.
Задачи:
- Автоматизация способов выполнения заданий в точном соответствии с характером, темпом, ритмический рисунком музыкального фрагмента.
- Выработка навыков правильности и чистоты исполнения.
Ход урока
1. Выход учащихся. Поклон
2. Экзерсис у станка
- Demi-plie и grandplié с работой руки, муз/раз. 4/4.
- Battements tendus, М/р 4/4.
а) double (с двойным опусканием пятки во II позиции);
б) в больших позах croisee, effacee.
Battement tendijete, М/р 4/4.
- balancoir.
3. Экзерсис на середине зала
- Temps lie, М/р 4/4.
- Demi-plie и grandplié с работой руки, муз/раз. 4/4.
- Battementstendus, М/р 4/4.
а) double (с двойным опусканием пятки во II позиции);
б) в больших позах croisee, effacee.
- Battement tendijete, М/р 4/4.
- balancoir
4. Allegro
- Tempsleve sautéпо I, II, III, V позициям. М/р 2/4.
- Grand changement de pieds, М/р 2/4.
- grand pase chappeна II и V позиции.
Поклон. Выход учащихся из класса.
Открытый урок показывают учащиеся 5 класса
- Гарибова Диана
- Габрилян Гермине
- Дудко Лена
- Крылова Вика
- Лапердина Вика
- Литвинцева Саша
- Мирсанова Арина
- Соломатова Наташа
- Терехова Ольга
- Шимохина Яна
Обсуждение урока:
Присутствовали:
Родители (законные представители) учащихся: