Урок риторики на тему: "Компоненты речевой ситуации"

Разделы: Начальная школа

Класс: 3


Класс, предмет: 2 класс, риторика

Тип урока: открытие нового знания.

Цель урока: называть адресанта и адресата высказывания.

Задачи:

  • освоение знаний о компонентах речевой ситуации;
  • овладение умениями характеризовать успешность высказывания (с точки зрения задачи взаимодействия);
  • развитие внимания, памяти, любознательности, коммуникативных умений.

Планируемые результаты

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

– внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
– учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Регулятивные:
– принимать и сохранять учебную задачу;
Познавательные:
– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
Коммуникативные:
– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Оценивать уместность использования словесных средств в риторических заданиях.

Межпредметные связи: литературное чтение.

Оснащение урока: тех.карта, презентация, учебник, дидактический материал.

Технологическая карта урока