Тип урока: Урок открытия нового понятия (способа действия)
Цель учителя: Создание условий для осмысления понятия «смесь» и освоения способов разделения смесей.
Учебная задача: Что такое смесь? Как разделить смеси? Где применяются смеси?
Планируемые результаты:
Предметные результаты |
Метапредметные результаты |
Личностные результаты |
- усвоить знания о смесях; |
Регулятивные УУД: |
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; |
Формы организации: фронтальная, групповая.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, карточки.
Лабораторное оборудование:
- Штатив - 2 шт,
- Спиртовка-1,
- Спички,
- Фарфоровая чашка-1,
- Стеклянная палочка - 2,
- Магнит - 1,
- Химический стакан - 3,
- Воронка - 1,
- Фильтровальная бумага - 2.
Реактивы:
- Соль поваренная,
- Песок,
- Вода,
- Железные опилки (порошок),
- Cера (порошок).