Задачи урока
|
Планируемые результаты (учащийся научится)
|
1. Дидактические (информационные):
- Формировать представления о творчестве А.С.Пушкина.
- Формировать навыки правильного, беглого, выразительного, сознательного чтения.
- Формировать умение полноценно воспринимать художественный текст, давать характеристику героев, уметь определять тему и главную мысль произведения.
- Формирование навыков первичного литературного
анализа через введение новых понятий.
|
Предметные результаты:
- Учащийся познакомится с жизнью и творчеством А.С.Пушкина, расширит круг знакомства со сказками поэта.
- Учится правильному, выразительному, осознанному чтению.
- Учится определять тему и главную мысль произведения,
характеризовать героев.
- Знакомится с новыми литературными понятиями.
|
2. Развивающие (операционные):
- Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать свою деятельность, решать учебные проблемы через освоение различных способов изучения материала и разных источников информации.
- Формирует умения владеть диалогической формой речи.
|
Метапредметные результаты:
-Учащийся вместе с учителем и сверстниками формулирует, сохраняет, ищет пути выполнения учебной задачи урока, ищет способы решения проблем поискового или творческого характера.
- Общается в парах и малой группе, принимает цель совместной деятельности, совместно строит план
|
- Формирует умения и навыки общения и совместной
деятельности.
- Формирует умения контролировать и оценивать учебные действия.
|
действий, договаривается, уважительно относится к различным мнениям.
- Осознанно строит речевое высказывание и активно использует для этого речевые средства.
- Оценивает свои достижения.
|
3. Воспитательные (мотивационные):
- Формирует личностные смыслы учения и развивает мотивы учебной деятельности.
- Формирует осознание своей принадлежности к российскому обществу, знакомит с ценностями общества, уважение к истории и культуре России.
- Формирует эстетические потребности и ценности, развивает проявление чувств.
|
Личностные результаты:
- У учащегося формируется чувство гордости за свою Родину, культурное и духовное наследие, историю России; формируется потребность в знакомстве с произведениями А.С.Пушкина, составляющими золотой фонд детской литературы.
- Чтение сказок ведет к формированию ценностей и чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
- Посредством работы на уроке развиваются навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
|