Технологическая карта индивидуального занятия "Дифференциация звуков [щ]–[ч] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях"

Разделы: Логопедия

Класс: 3

Ключевые слова: звуки [щ]–[ч]


Цель: уметь различать звуки [щ] и [ч] в устной речи.

Задачи:

  • Уметь различать звуки [щ] и [ч] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях;
  • Развивать силу голоса, дыхание, мелкую моторику, артикуляционную моторику и фонематический слух;
  • Обогащать словарный запас со звуками по теме существительные;
  • Воспитывать желание правильно и красиво говорить.

Оборудование для учителя: раздаточный материал для ученика, технологическая карта.

Оборудование для обучающегося: зеркало, игровое пособие для дыхательной гимнастики, для мимических упражнений, для упражнения на развитие силы голоса, для развития мелкой моторики, изображение профиля артикуляции звука [щ] и [ч], карточка с характеристикой звука [щ] и [ч].

Технологическая карта урока

Приложение