Цель урока:
- повторить с учащимися алгоритмы построения фигур;
- при различных видах симметрий.
Задачи урока:
Образовательные:
- повторение алгоритма построения осевой и центральной симметрии, параллельного переноса;
- умение распознавать фигуры, обладающие различными видами симметрии;
- расширение понятия симметрии, рассмотрение примеров симметрии в окружающем мире (в природе, архитектуре и технике).
Развивающие:
- развитие творческой и мыслительной деятельности учащихся, математического мышления, совершенствование навыков решения задач, коммуникативных способностей (умение чётко и ясно излагать свои мысли).
Воспитательные:
- расширение кругозора, развитие интереса к предмету математики;
- воспитание умения сплоченно и дружно работать в коллективе, внимательно слушать речь других, приобретение навыков самостоятельной работы.