Класс: 3.
Тема урока: Относительные имена прилагательные.
Планируемые результаты обучения. Предметные: знают, что относительные имена прилагательные образуются от имён существительных и глаголов; умеют образовывать относительные имена прилагательные; получат возможность наблюдать над словом, формулировать учебную задачу урока и отвечать на поставленные вопросы, сотрудничать. Метапредметные: Познавательные: общеучебные – закрепление признаков качественных прилагательных, овладение умением различать качественные и относительные прилагательные; применение полученных знаний на практике; логические – сопоставление качественных и относительных прилагательных, классификация их по заданным признакам; осуществление анализа и установление причинно-следственных связей (сравнение и нахождение различия и сходства качественных и относительных прилагательных). Регулятивные: умеют определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; выстраивают последовательность необходимых операций; различают способ и результат действия: вносить изменения с учетом возникших трудностей и ошибок, намечают способы их устранения. Коммуникативные: умеют участвовать в учебном диалоге; обосновывать высказанное суждение; использовать в речи языковые средства, соответствующие цели и условиям делового общения; соблюдать грамматические и орфоэпические нормы устной речи. Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы; работают по заданию самостоятельно; осуществляют самоконтроль работы; проявляют прилежание в учебе; выражают готовность к преодолению трудностей в постижении новой информации и освоении практических навыков. |
Задачи: |
Тип урока: Изучение нового материала |
Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная |
Опорные понятия, термины: части речи, имя существительное, имя прилагательное, глагол, качественные прилагательные, краткая форма качественных прилагательных, словосочетание. |
Новые понятия: относительные имена прилагательные |
Формы контроля: устный опрос; систематическое наблюдение за работой учеников в обучении; работа со схемами и таблицами, самопроверка. |
Домашнее задание: |