Тип урока: Урок систематизации знаний.
Раздел: Гимнастика.
Цель урока: Способствовать повышению уровня координационных способностей посредством акробатических упражнений, развитие скоростно-силовых способностей средствами подвижной игры.
Задачи урока:
- Способствовать развитию координационных, скоростно-силовых двигательных качеств, морально-волевых (упорства, целеустремленности) качеств;
- Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений;
- Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).
Проблемная ситуация:
- Составление ОРУ.
- Выполнение акробатических элементов и умение находить, видеть и исправлять ошибки.
- Составление акробатической комбинации.
Ход урока
1. Вводная часть
а) организация подготовки учащихся к уроку;
б) постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;
в) психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся;
2. Основная часть
д) развитие двигательных качеств;
е) воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности;
ж) контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся;
з) коррекция учебно-воспитательных воздействий;
3. Заключительная часть
и) снижение физической нагрузки учащихся;
к) подведение итогов урока;
л) задание на дом;
м) организованное завершение.
Планируемые результаты
Личностные:
- Овладение навыками акробатических упражнений;
- Умения проявлять физические способности (качества)
Метапредметные:
- Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
- Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения.
Предметные:
- Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;
- Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, спортивной одеждой.