Технологическая карта урока физической культуры в разделе гимнастика. 8-й класс

Разделы: Общепедагогические технологии

Класс: 8

Ключевые слова: физическая культура, гимнастика


Тип урока: Урок систематизации знаний.

Раздел: Гимнастика.

Цель урока: Способствовать повышению уровня координационных способностей посредством акробатических упражнений, развитие скоростно-силовых способностей средствами подвижной игры.

Задачи урока:

  • Способствовать развитию координационных, скоростно-силовых двигательных качеств, морально-волевых (упорства, целеустремленности) качеств;
  • Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений;
  • Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).

Проблемная ситуация:

  • Составление ОРУ.
  • Выполнение акробатических элементов и умение находить, видеть и исправлять ошибки.
  • Составление акробатической комбинации.

Ход урока

1. Вводная часть

а) организация подготовки учащихся к уроку;
б) постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;
в) психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся;

2. Основная часть

д) развитие двигательных качеств;
е) воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности;
ж) контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся;
з) коррекция учебно-воспитательных воздействий;

3. Заключительная часть

и) снижение физической нагрузки учащихся;
к) подведение итогов урока;
л) задание на дом;
м) организованное завершение.

Планируемые результаты

Личностные:

  • Овладение навыками акробатических упражнений;
  • Умения проявлять физические способности (качества)

Метапредметные:

  • Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
  • Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения.

Предметные:

  • Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;
  • Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, спортивной одеждой.

Технологическая карта урока