Открытый урок по теме "Определение среды растворов. Индикаторы"
Раздел: Простые химические реакции Класс: 7 |
||||
Урок: |
Определение среды растворов. |
|||
Цели обучения |
- знать, что некоторые вещества являются природными индикаторами (красная капуста, лепестки розы, свекла и т.д.) и процесс их экстракции; |
|||
Цели урока |
Сформировать знания учащихся о кислотах и основаниях; |
|||
Критерии оценивания |
|
|||
Языковые цели |
Учащиеся в течение урока будут использовать следующую лексику: |
|||
Привитие ценностей |
Воспитать у учащихся:
|
|||
Межпредметные связи |
Интеграция с биологией |
|||
ИКТ |
Презентация |
|||
Первоначальные знания |
Общая лабораторная техника безопасности и правила поведения в ней |
|||
Ход урока
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
Начало |
Орг. момент. Приветствие учащихся, приготовление к уроку. Эмоциональный настрой: зарядка для глаз.
|
|
|
Просмотр видео: https://www.twig-bilim.kz/ru/film/acids-and-alkalis-part-1 Определение темы и целей урока. |
|||
2 мин |
Ознакомление с новым материалом. Формы и методы: беседа.
|
Презентация | |
Закрепление изученного Активити: эксперимент
|
Лабораторное оборудование | ||
Активити: проверка понимания темы учащимися по презентации (учитель показывает различные вещества, а учащиеся определяют, какая в них среда при помощи сигнальных карточек)
|
Презентация | ||
5 мин. |
Применение новых знаний и умений на практике. Активити: учитель рассказывает о применении «желудочного порошка» и демонстрирует опыт (взаимодействие порошка с соляной кислотой, которая находится в желудке человека) |
Лабораторное оборудование |
|
Конец |
Учитель подводит итог урока, дает один вопрос на размышление учащихся, корректирует ответ. Рефлексия
Д/З: с помощью чая, определить, какие вещества кислые, щелочные или нейтральные входят в состав стирального порошка, зубной пасты, питьевой соды. Оформить в виде таблицы |
Презентация |
|
Дополнительная информация |
|||
Дифференциация |
Оценивание |
Здоровье и безопасность |
|
- по степени самостоятельности - по уровню трудности |
- оценивание по результатам практической работы - самооценивание (по карточкам), комментарии учителя (в устной форме) |
Соблюдать технику безопасности при проведении экспериментов. |
|
Рефлексия |
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||
Урок прошел очень хорошо. Цели урока реалистичны и были достигнуты. |
|||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
|||




