Технологическая карта урока «Что у нас над головой?»
Учащиеся |
1 класс |
||||
Курс |
Окружающий мир с лего-конструированием |
||||
Цель урока |
- уточнить знания о дневном и ночном небе; |
||||
Задачи занятия |
Образовательные |
Уточнить знания о дневном и ночном небе; |
|||
Воспитательные |
Воспитывать интерес ко всему новому, исследовать окружающий мир |
||||
Развивающие |
Развивать представления детей о форме и размерах предметов; развивать мелкую моторику рук |
||||
Планируемые результаты |
|
Учащиеся научатся наблюдать и сравнивать дневное и ночное небо; находить на небе созвездие Большой Медведицы; строить из кирпичиков ЛЕГО ночное небо и Большую Медведицу |
|||
Оснащение занятия |
|
|
|||
Материально-техническое |
- кирпичики ЛЕГО; |
||||
Дидактическое |
Пособие «Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 1 класс (Максимова Т.Н.) |
||||
ТСО |
Презентация, проектор |
||||
Структура урока |
|
2-3 мин. |
|||
|
3-5 мин |
||||
|
8-10 мин |
||||
|
20-22 мин. |
||||
вводный инструктаж: формулировка проблемы, цели и задачи |
2-3 мин. |
||||
выполнение работы и текущий инструктаж: создание модели |
15 мин. |
||||
заключительный инструктаж |
2-3 мин. |
||||
|
3-5 мин. |
||||
|
2-3 мин. |
||||
|
|||||
Формируемые умения |
Деятельность педагога |
Деятельность обучающихся |
|||
1. Организационный момент (2-3 мин.) |
|||||
|
- Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас не обычное занятие, чтобы лучше усвоить тему урока, мы будем использовать лего-кирпичики. |
|
|||
2. Постановка темы и целей занятия (3-5 мин.) |
|||||
|
- Если мы выйдем на улицу днем, поднимем голову, то что увидим? А ночью? Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем уроке? |
Ответы на вопросы, рассуждения о теме урока |
|||
3. Изложение нового материала (8-10 мин.) |
|||||
|
- Какие небесные тела можно увидеть днем, а какие ночью? |
Ответы на вопросы педагога, просмотр презентации
Играют |
|||
4. Практическая работа |
|||||
|
Вводный инструктаж (2-3 мин) |
|
|||
|
Выполнение работы и текущий инструктаж (15 мин.) |
Строят из кирпичиков ЛЕГО ночное небо |
|||
|
Заключительный инструктаж (2-3 мин.) |
|
|||
5. Подведение итогов занятия (3-5 мин.) |
|||||
|
- Что нового вы узнали на уроке? Чему научились? Поздним вечером попробуйте найти на небе созвездие Большой Медведицы |
|
|||
7. Уборка рабочих мест (2-3 мин.) |