Тип урока: обобщения и систематизации знаний.
Цель:
- развитие учебно-управленческих умений: формулирование и достижение учебной задачи, организация работы в парах, учебно-логических умений: анализ, сравнение, классификация;
- формирование коммуникативной компетенции: работа в парах, коллективная работа.
Задачи:
- развитие умения определять число имен существительных;
- развитие умения мыслить, отстаивать свою точку зрения;
- воспитание культуры общения на уроке.
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Имя существительное»; |
обогащать словарный запас учащихся; |
воспитывать интерес к изучению русского языка (патриотизм), культуру общения, умение работать индивидуально, коллективно и в парах |
Технологии: проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающие, игровые, групповые, ИКТ.
Методическое оснащение урока:
- Необходимое оборудование и материалы: компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор.
- Дидактическое обеспечение: учебник русского языка; презентация к уроку, электронное приложение к учебнику «Русский язык» 3 класс, авт. Канакина В.П., Горецкий В.Г., словарь С.И.Ожегова; раздаточный материал, тетрадь «Чистописание». 3 класс. Часть 2, авт. В.А.Илюхина, тетрадь на печатной основе для самостоятельной работы.
- Методы: словесный, наглядный, практический, частично-поисковый, стимулирования и мотивации.
- Форма учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.