Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода и его физические свойства

Разделы: Химия

Класс: 8

Ключевые слова: химия, кислород


Организационная информация

Предмет

Химия

Класс

8 класс

Описание урока / мероприятия / занятия

Тип урока (мероприятия, занятия)

урок открытие новых знаний с применением здоровьесберегающих технологий и элементами АМО.

Время реализации урока (мероприятия, занятия)

Урок по теме «Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода и его физические свойства» разработан для УМК по программе курса «Химия 8 класс» под редакцией Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман издательства «Просвещение».
Урок соответствует разделу программы «Кислород. Горение», 1 урок при изучении данного раздела.

Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные)

Образовательные: создать условия для усвоения знаний о кислороде как химическом элементе и простом веществе, получении кислорода в лаборатории, физических свойствах, нахождении в природе.
Развивающие: А) побуждать учащихся к сравнению, анализу полученной информации; Б) проводить химический эксперимент, соблюдая правила техники безопасности; В) развивать умение анализировать, формулировать выводы;
Воспитательные:способствовать воспитанию аккуратности, трудолюбия, усидчивости; развивать у учащихся коммуникативную культуру, способность работать индивидуально и в группе.

Планируемые результаты
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

  • Планируемые результаты учебного занятия:
  • знать формулу вещества кислорода, физические свойства и получение кислорода в лаборатории и промышленности;
  • уметь: составлять уравнения химических реакций, определять тип химической реакции;
  • закрепить навыки проведения химического эксперимента;
  • умение работать в парах.

УУД

  • Личностные УУД: понимать необходимость знаний о кислороде; 
  • Регулятивные УУД: постановка учебной задачи, соотнесение того, что известно, и что ещё не известно;
  • Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли, умение слушать, строить сотрудничество со взрослыми и сверстниками;  
  • Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний, построение речевого высказывания в устной и письменной форме; оценка результатов деятельности;

Технологическая карта урока

Презентация