Класс |
Предмет |
Дата проведения урока |
Тип урока |
1б |
Окружающий мир |
|
Урок Открытия знаний |
Цели и задачи урока |
Педагогическая цель: уточнить представления детей о значении воды на Земле, о том, где она бывает, о необходимости ее охранять от загрязнения и экономно расходовать. Задачи: |
||
Планируемый результат |
Предметные результаты |
Универсальные учебные действия, ключевые компетенции |
|
Обучающийся научится: определять свойства и агрегатные состояния воды, ее значение для живых организмов и хозяйственной деятельности человека; называть правила поведения около водоемов; получит возможность научиться: показывать на карте и глобусе водоемы. |
Личностные: У обучающегося будут сформированы: положительное отношение к познавательной деятельности, интерес к учебному труду, знание основных моральных норм поведения; обучающийся получит возможность для формирования: представлений о ценности и уникальности природного мира, природоохране, здоровьесберегающем поведении. |
||
Критерии достижения планируемых результатов |
|
||
Основные понятия |
Вода, ее свойства, агрегатные состояния. Вода - условие, необходимое для жизни на Земле. Использование воды. Водоемы (океаны, моря, озера, реки). Охрана воды от загрязнения. Экономное расходование воды. |
||
Организация образовательного |
Межпредметные связи |
Формы, приемы, методы работы |
Ресурсы |
Литературное чтение |
Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная, коллективная; словесный, наглядный, практический. |
Аудиовизуальные (презентация) |
Урок окружающего мира "Значение воды на Земле"
- Мануилина Евгения Анатольевна, учитель начальных классов
Разделы: Начальная школа
Класс: 1
Ключевые слова: экология, окружающий мир, Вода. Состав. Физико-химические свойства, вода