Раздел долгосрочного плана: 7.3.В «Казахстан в составе Российской империи» |
|||
Класс: 7 |
|||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
7.4.1.2 – анализировать влияние колониальной политики на традиционное хозяйство казахов; |
||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: через анализ колониальной политики царизма выявить изменения, которые произошли в казахском обществе и повлияли на традиционное хозяйство казахов. |
||
Большинство учащихся будут уметь: выявлять особенности ведения хозяйства переселенцев, повлиявшие на появление новых форм занятий у казахов. |
|||
Некоторые учащиеся смогут: аргументировать доказательства взаимовлияния казахов и переселенцев на жизнь, быт и культуру друг друга через использование исторического источника. |
|||
Критерии оценивания |
1. анализируют колониальную политику царизма; |
||
Языковая цель |
Учащиеся могут: высказать свою точку зрения, аргументировать её, владеть исторической терминологией. |
||
Ключевые слова и фразы: Миграция, жатаки, промысел, колониальная зависимость, бортничество, автохтонное население. |
|||
Вопросы для обсуждения: - Кaковы основные причины переселения? |
|||
Можете ли вы сказать, почему...? Произошло ли взаимовлияние переселенцев на жизнь, быт и культуру казахов? |
|||
Подсказки: речевые образцы |
|||
Привитие ценностей |
На основе идей Патриотического акта «Мәңгілік ел» воспитание общенациональных ценностей: общенационального единства, мира и согласия, независимости, общности истории, культуры и языка. |
||
Межпредметная связь |
всемирная история. |
||
Предыдущее обучение |
Знают хронологические рамки, главные особенности и последствия восстаний в 60-70-х гг. XIX века. |
Урок истории Казахстана. Тема «Какие изменения произошли в казахском обществе в результате переселенческой политики?» 7-й класс
- Погромская Лариса Николаевна, учитель истории
Разделы: История и обществознание
Класс: 7
Ключевые слова: Казахстан