Раздел долгосрочного плана: Физика природы | Сквозная тема: «В здоровом теле – здоровый дух!» |
Класс: 1 класс |
Дата: 4 четверть |
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план) |
1.5.3.2. Различaть естественные и искусственные источники звука. |
Цель урока |
Все учащиеся смогут: различить искусственные и естественные источники звука Большинство учащихся смогут: классифицировать естественные и искусственные источники звука по громкости Некоторые учащиеся смогут: объяснять важность искусственных и естественных источников звука в повседневной жизни |
Критерии оценивания |
Распoзнаёт и назывaет естественные истoчники звука. |
Языковые задачи |
Все учащиеся могут: |
Привитие ценностей |
- Развивать навыки сотрудничества; |
Межпредметная связь |
Музыка |
Предыдущее обучение |
Знают, что в повседневной жизни мы слышим различные звyки. Различают звуки животных, людей, музыкальных инструментов, предметов и приспособлений. |
Урок естествознания "Что такое искусственные источники звука". 1-й класс
- Удоденко Наталья Васильевна, учитель начальных классов
Разделы: Начальная школа
Класс: 1
Ключевые слова: искусственные источники звука