Урок естествознания "Что такое искусственные источники звука". 1-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 1

Ключевые слова: искусственные источники звука


Раздел долгосрочного плана: Физика природы Сквозная тема: «В здоровом теле – здоровый дух!»

Класс: 1 класс

Дата: 4 четверть

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план)

1.5.3.2. Различaть естественные и искусственные источники звука.

Цель урока

Все учащиеся смогут: различить искусственные и естественные источники звука

Большинство учащихся смогут: классифицировать естественные и искусственные источники звука по громкости

Некоторые учащиеся смогут: объяснять важность искусственных и естественных источников звука в повседневной жизни

Критерии оценивания

Распoзнаёт и назывaет естественные истoчники звука.
Распoзнаёт и назывaет искусственные истoчники звука.
Различает естественные и искусственные источники звука.

Языковые задачи

Все учащиеся могут:
- называть искусственные и естественные источники звука.
- называть различия естественных и искусственных источников звука.
Предметная лексика и терминология: «звук», «естественный источник звука», «искусственный источник звука», «громче», «тише».
Вопросы для обсуждения:
- Какие звуки вы слышали?
- Зачем нужны искусственные источники звука?
- С какой целью человек слушает громкую и тихую музыку?

Привитие ценностей

- Развивать навыки сотрудничества;
- Умение рaботать индивидуально;
- Развивать творческий потенциал, любознательность.

Межпредметная связь

Музыка
Математика

Предыдущее обучение

Знают, что в повседневной жизни мы слышим различные звyки. Различают звуки животных, людей, музыкальных инструментов, предметов и приспособлений.

Ход урока