Место и роль урока в изучаемой теме 17 урок при изучении раздела «Что и кто».
Тип урока изучение новой темы.
Цель урока:
- учить группировать предметы домашнего обихода по их назначению; обобщить и систематизировать правила
безопасного обращения с некоторыми предметами. - развивать связную речь, внимание, наблюдательность;
- воспитывать осознание необходимости соблюдения общих для всех людей правил, элементарных правил безопасности, положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.
Планируемые результаты:
Предметные: группировать предметы обихода;
Личностные:
- определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила;
- оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;
- осознавать необходимость соблюдения элементарных правил безопасности.
Регулятивные:
- Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
- Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя.
- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.
- Уметь точно выражать свои мысли;
- Определять успешность своего задания.
Познавательные:
- Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.
- Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
- Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
- Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
- Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.
Коммуникативные:
- Участвовать в диалоге на уроке.
- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
- Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
- Слушать и понимать речь других.
- Участвовать в паре.
Оборудование:
- Конверт с рисунками из приложения к рабочим тетрадям.
- Учебник А.А.Плешаков «Окружающий мир». 1 класс. М.: Просвещение, 2011. с приложением на электронном носителе.
- Рабочая тетрадь. Окружающий мир Плешаков А.А. М.: Просвещение, 2015., презентация к уроку, музыкальные физминутки.