Класс: 6.
Тип урока: урок изучения нового материала, урок моделирования.
Цель урока: выявление особенностей форм рельефа суши.
Формы организационной работы с детьми: диалог, полилог, самостоятельная работа обучающихся.
Технология, методы, приемы: технология критического мышления, метод моделирования, метод формирующего оценивания, приемы сравнения, анализа и синтеза информации.
Планируемые результаты:
- Личностные результаты – ученик должен обладать ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Предметные результаты - ученик научится:
- приводить примеры форм рельефа – равнин (низменностей, возвышенностей, плоскогорий) и гор (низких, средних, высоких)
- показывать данные объекты на физической карте,
- находить и отмечать равнины и горы в контурной карте
- Метапредметные результаты – ученик получит возможность научиться:
- определять тему урока под руководством учителя;
- планировать свою деятельность под руководством учителя;
- работать в соответствии с поставленной целью и задачами урока;
- выделять главное, существенные признаки географических объектов;
- сравнивать географические объекты (низменности, возвышенности и плоскогорья) по заданным критериям;
- высказывать суждения, подтверждая их фактами;
- классифицировать информацию по заданным признакам;
- создавать «карту понятий» на основе материала урока;
- использовать информацию из различных источников для составления карты - понятий.
Оборудование: проектор, презентация учителя, физическая карта полушарий, учебник Т.П.Герасимова, Н.П.Неклюкова, Начальный курс географии, 6 класс. 2018 г., атлас и контурные карты для обучающихся /издательство Дрофа/.