Технологическая карта урока «Применение производной при решении задач по физике»

Разделы: Физика

Класс: 11

Ключевые слова: физика


Предмет: математика, физика.

Класс: 11 класс.

УМК: Учебник: «Физика», 10 класс, авторы: Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б.: «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы», авторы: Муравин Г.К. и Муравина О.В.

Тип урока: интегрированный урок.

Цель урока: Повторить, обобщить и систематизировать знания о производной.

Задачи:

  • проверить умения реализовывать полученные знания при решении заданий ЕГЭ;
  • проверить уровень сформированности навыка нахождения производных;
  • способствовать выработке навыков в применении производной к решению физических задач;
  • развивать логическое мышление, память, внимание, самостоятельность, коммуникативные навыки во время совместной работы.

Задачи урока:

  • Личностные: развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся; самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений; умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи.
  • Метапредметные: развитие умения применять математические знания при решении физических задач.
  • Предметные: развитие навыков применять производную при решении физических, задач на нахождение скорости и ускорения, силы, импульса, кинетической энергии.

Основные понятия: производная, сила, импульс, кинетическая энергия, ускорение, скорость, путь.

Ресурсы урока: интерактивный комплекс, карточки с заданиями для групповой работы, карточки для рефлексии, дидактический материал.

Технологическая карта урока