Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цель урока:
- подвести к выводу о необходимости разумного расходования карманных денег;
- развивать деловитость, предприимчивость, настойчивость.
Задачи:
- познакомить с понятием «карманные деньги»;
- обучить детей рациональному использованию карманных денег.
Планируемые результаты:
Личностные:
- осознание себя как члена семьи, общества;
- развитие самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки;
Предметные:
- Объяснять, как управлять деньгами;
- Сравнивать доходы и расходы;
- Составлять бюджет.
Метапредметные: уметь объяснять, что такое доходы и расходы, как управлять деньгами.
Регулятивные:
- понимание цели своих действий;
- составление простых планов с помощью учителя;
- проявление познавательной и творческой инициативы;
Познавательные:
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- овладение логическими действиями сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями;
Коммуникативные:
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- постановка и формулировка проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
Основные понятия: Расходы и сбережения, бюджет.
Технологическая карта внеурочного занятия
Литература
- https://multiurok.ru/files/klassnyi-chas-karmannyie-dien-ghi.html -
https://infourok.ru/razrabotka-uroka-po-finansovoy-gramotnosti-klass-3345063.html - https://www.youtube.com/watch?v=cYKxE2otjKc - Азбука денег тетушки Совы - Карманные деньги (Уроки тетушки Совы). Cерия 4.