Технологическая карта урока технологии. Тема урока: "Реклама. Принципы организации рекламы. Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности". 5-й класс

Разделы: Технология, Общепедагогические технологии

Класс: 5


Предмет: Технология Класс: 5 (м) Учебник (УМК): Технология. Технологии ведения дома: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Н.В.Синица, В.Д.Симоненко. - М.: Вентана-Граф, 2015.

Тип урока: Комбинированный.

Оборудование: компьютер, мультипроектор.

Цель темы как достигаемые образовательные результаты:

  • Предметные 2.П 4.П.
  • Метапредметные 1.М. 3.М. 4.М. 6.М.
  • Личностные 2.Л. 3.Л.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: обучающийся формирует представление о рекламе, объяснять с опорой на имеющиеся знания основные принципы рекламы, составлять примеры рекламных проспектов.

Уровень/ планируемый результат

Способ оценивания результата

Понимание: Способность выразить собственное мнение в отношении сути рекламы, различать и сравнивать ее принципы и способы воздействия на потребителя.

Инициативность в ходе модерации

Знание: Способность воспроизвести определение «рекламы», согласуй его с собственным пониманием.

Опрос

Применение: Способность разработать рекламный проспект, и продемонстрируй его в действие.

Групповой доклад

Оценка: Способность оценить работы групп и вынести заключение относительно каждого из предложенных рекламных проспектов.

Взаимооценка

Этап урока

Время, мин

Деятельность учителя

Деятельность учеников (учебное задание)

1. Мотивационно-организационный

2 мин.

Фрагмент из мультфильма «Как старик корову продавал»

Задание отсутствует. Ученики просматривают ролик «краем глаза» в ходе подготовки к занятию, размышляют о теме урока.

2. Создание проблемной ситуации

5 мин.

Понимание: Модерация «для чего нужна реклама»
Знание, анализ: Что такое реклама?

Выскажите свое мнение зачем нужна реклама в нашей жизни?
Сформулируйте свое определение рекламы.
Найдите определение рекламы из списка предложенных и сравните его с вашим определением.

3. Постановка проблемы

10 мин.

Применение: Управление дискуссией: «Как вы думаете: пользу или вред приносит реклама?»

Используя понимание рекламы, сравни за и против рекламы.

4. Выдвижение предположений и гипотез

5 мин

Применение, синтез: Беседа на тему «Принципы организации рекламы».

Определите, какие принципы несет в себе реклама или рекламный ролик и предположите, какие из них недопустимы?

5. Доказательство гипотезы и решение проблемы

10 мин.

Анализ: разработай рекламный проспект и продемонстрируй его.

Работая в группе разработайте рекламный проспект и выберите главное.

6. Проверка решения

10 мин.

Оценивание: Оценка работы товарищей

Оцените работу групп, и порекомендуйте ее потенциальным потребителям.

7. Домашнее задание

3 мин.

Анализ и синтез: Сделайте вывод какая должна быть реклама, и составь рекламный слоган для рекламного проспекта своей группы.