Предмет: Технология Класс: 5 (м) Учебник (УМК): Технология. Технологии ведения дома: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Н.В.Синица, В.Д.Симоненко. - М.: Вентана-Граф, 2015.
Тип урока: Комбинированный.
Оборудование: компьютер, мультипроектор.
Цель темы как достигаемые образовательные результаты:
- Предметные 2.П 4.П.
- Метапредметные 1.М. 3.М. 4.М. 6.М.
- Личностные 2.Л. 3.Л.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: обучающийся формирует представление о рекламе, объяснять с опорой на имеющиеся знания основные принципы рекламы, составлять примеры рекламных проспектов.
Уровень/ планируемый результат
|
Способ оценивания результата |
||
Понимание: Способность выразить собственное мнение в отношении сути рекламы, различать и сравнивать ее принципы и способы воздействия на потребителя. |
Инициативность в ходе модерации |
||
Знание: Способность воспроизвести определение «рекламы», согласуй его с собственным пониманием. |
Опрос |
||
Применение: Способность разработать рекламный проспект, и продемонстрируй его в действие. |
Групповой доклад |
||
Оценка: Способность оценить работы групп и вынести заключение относительно каждого из предложенных рекламных проспектов. |
Взаимооценка |
||
Этап урока |
Время, мин |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников (учебное задание) |
1. Мотивационно-организационный |
2 мин. |
Фрагмент из мультфильма «Как старик корову продавал» |
Задание отсутствует. Ученики просматривают ролик «краем глаза» в ходе подготовки к занятию, размышляют о теме урока. |
2. Создание проблемной ситуации |
5 мин. |
Понимание: Модерация «для чего нужна реклама»
|
Выскажите свое мнение зачем нужна реклама в нашей жизни?
|
3. Постановка проблемы |
10 мин. |
Применение: Управление дискуссией: «Как вы думаете: пользу или вред приносит реклама?» |
Используя понимание рекламы, сравни за и против рекламы. |
4. Выдвижение предположений и гипотез |
5 мин |
Применение, синтез: Беседа на тему «Принципы организации рекламы». |
Определите, какие принципы несет в себе реклама или рекламный ролик и предположите, какие из них недопустимы? |
5. Доказательство гипотезы и решение проблемы |
10 мин. |
Анализ: разработай рекламный проспект и продемонстрируй его. |
Работая в группе разработайте рекламный проспект и выберите главное. |
6. Проверка решения |
10 мин. |
Оценивание: Оценка работы товарищей |
Оцените работу групп, и порекомендуйте ее потенциальным потребителям. |
7. Домашнее задание |
3 мин. |
Анализ и синтез: Сделайте вывод какая должна быть реклама, и составь рекламный слоган для рекламного проспекта своей группы. |