Цель: ввести понятие одночлена, его стандартного вида.
Учебные задачи, направленные на развитие учащихся:
- в личностном направлении:
- уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью;
- в метапредметном направлении:
- развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;
- в предметном направлении:
- ввести и сформировать понятие одночлена;
- составить правило приведения одночлена к стандартному виду;
- предлагается самим составить одночлен, привести его к стандартному виду и выделить коэффициент одночлена.
Виды работы учащихся: индивидуальная, коллективно-распределительная, работа в парах, самостоятельная и творческая.
Материалы, используемые на уроке:
- презентация,
- мультимедиа установка,
- план урока, часы,
- альбомный лист,
- фломастеры,
- раздаточный материал.