Предмет: география.
Класс: 6.
Тип урока:усвоения новых знаний.
Цель урока: формирование понятия географическая широта, долгота, географические координаты и умение их определять на географических картах, глобусе.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные | Метапредметные |
Личностные |
Знать понятия: географические координаты, географическая широта, географическая долгота, |
Регулятивные: Познавательные: |
Умение использовать географические знания для созидательной деятельности. Понимание значимости знаний о географических координатах для практической жизни людей. |
Основные понятия, изучаемые на уроке |
Географические координаты, географическая широта, географическая долгота. |
|
Используемые педагогические технологии |
Системно-деятельностный подход: проблемно-диалогического обучения, продуктивного чтения; ИКТ; здоровьесберегающая. |
|
Виды используемых на уроке средств |
Учебник: География 6 класс. Автор Е.М.Домогацких, А.И.Алексеевский издательство «Русское слово», 2016 год; атласы; физическая карта полушарий; глобусы; инструктивные карточки; рабочий лист. |
|
Аппаратное и программное обеспечение |
Мультимедиапроектор, компьютер, экран. |
Задачи урока: |
|
образовательная: |
научить определять географические координаты точек и точки по их географическим координатам. |
развивающая: |
продолжить работу по формированию умения работать в парах, |
воспитывающая: |
продолжить воспитывать культуру общения. |