Тип урока. Урок применения ЗУНов.
Планируемые результаты:
Личностные (ЛР): самоопределение (связано с коммуникацией как взаимодействием).
Метапредметные (МПР):
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры.
Познавательные:
- формировать умение осуществлять сравнение и выделять общее и различное;
- формировать умение поиска информации в учебном словаре (Обратный словарь, Толковый словарь), понимание и преобразование информации;
- подведение под понятие (начальная форма).
- Коммуникативные: коммуникация как взаимодействие (интеллектуальный аспект коммуникации) – учёт позиции собеседника.
Предметные (ПР):
- определять начальную форму слов-названий предметов;
- изменять слова-названия предметов по числам;
- писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом.
Цель урока: формирование и развитие ценностного отношения обучающихся по самоопределению через организацию учебного сотрудничества при осуществлении сравнения для подведения под понятие «начальная форма» и правильного определения формы слов – названий предметов и изменения их по числам.
Оборудование: учебник «Русский язык» - 2 класс, часть 3 (Н.А.Чураковой), тетрадь для самостоятельной работы № 2 (Т.А.Байковой и О.В.Малаховской), Обратный словарь, Толковый словарь(учебник «Русский язык» - 2 класс, часть 2 (М.Л.Каленчука).