Урок по теме "Health Matters"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7

Ключевые слова: английский язык, здравоохранение


Задача:

  • перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.
  • развитие умений монологической речи — сообщение в связи с прочитанным текстом.

Ход урока

1. Приветствие. Оргмомент

2. Фонетическая зарядка

3. Контроль домашнего задания

4. Работа по теме урока

Организуйте беседу о рецептах народной медицины. Можно заслушать сообщения (индивидуальные домашние задания) по этому вопросу. Обсудите. Опирайтесь на фоновые знания учащихся. Обратите внимание учащихся на опасность самолечения, на необходимость проконсультироваться с врачом до начала лечения.

Работа над текстами может быть, в соответствии с условиями класса, организована в разных вариантах:

  • фронтальное чтение текста вслух;
  • самостоятельное чтение текста про себя;
  • работа в парах/малых группах.

Предложите учащимся ответить на вопросы. Выслушайте разные варианты ответов, организуйте обсуждение. Поощряйте развёрнутые ответы с использованием изученной в новом модуле лексики и грамматических структур.

Упр. 4, с. 101

Предполагаемый ответ:

Flying doctors must live very exciting lives. Their work means that they are often in very dangerous situations. A typical day in their lives would involve flying to remote areas of Australia to treat patients. Sometimes they have to fly these patients to a hospital for treatment. These doctors have to work even when the weather is very bad.

5. Итоги урока. Оценки

6. Домашнее задание

SB SP on R, с. 1 2*; WB,с. 63–64.

Урок 97. English in Use «У школьного врача»

Задачи:

  • фонетическая отработка тематической лексики, фраз.
  • развитие умения прогнозировать содержание диалога по репликам.
  • развитие умений поискового и изучающего чтения; умений составлять заметки на основе прочитанного.
  • развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос) — ролевая игра «В школьном медицинском кабинете».
  • развитие фонематического слуха; отработка произношения в сопоставлении звуков /у—/аи/; обобщение правил чтения с данными звуками.

Ход урока

1. Приветствие. Оргмомент

2. Фонетическая зарядка

3. Контроль домашнего задания

4. Работа по теме урока

Reading & Listening

Упр. 1, с. 102

Ключи:

The dialogue is between a schoolchild who is not feeling well and the school nurse.

Упр. 2, с. 102

Ключи:

get plenty of rest, have warm baths, drink lots of water, in a couple of days

Speaking

Упр. 3, с. 102

Учащиеся работают в парах с опорой на материал упр. 1, используя выражения упр. 2. При заслушивании диалогов обращайте внимание и на ошибки в произношении. Прокомментируйте ответы.

Предполагаемый ответ:

A: Hello, Mrs Thompson.

B: Hi Peter. What's wrong? You don't look well.

A: I don't feel well.

B: What's the matter?

A: I've got a terrible headache.

B: I see. Have you been working a lot on your computer?

A: Yes, I have.

B: That's probably the reason why. Here, lie down and put this ice-pack on your forehead.

A: When will I feel better?

B: In a little while. If it doesn't go away, I'll give you a painkiller.

Pronunciation

Упр. 4, с. 102

Ключи:

  • /ʌ/
  • /aʊ/
  • bud
  • foul
  • town
  • tonnel
  • noun
  • nun
  • done
  • down

Чтобы привести свои примеры слов с заданными звуками, учащиеся могут пользоваться словарём учебника.

Предполагаемый ответ:

/ʌ/: bus, pun, nuts, stuff, rubbish

/aʊ/: proud, bowl, round, sound

5. Итог урока.Оценки.

6. Домашнее задание

WB, с. 63–64.