Задача:
- перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.
- развитие умений монологической речи — сообщение в связи с прочитанным текстом.
Ход урока
1. Приветствие. Оргмомент
2. Фонетическая зарядка
3. Контроль домашнего задания
4. Работа по теме урока
Организуйте беседу о рецептах народной медицины. Можно заслушать сообщения (индивидуальные домашние задания) по этому вопросу. Обсудите. Опирайтесь на фоновые знания учащихся. Обратите внимание учащихся на опасность самолечения, на необходимость проконсультироваться с врачом до начала лечения.
Работа над текстами может быть, в соответствии с условиями класса, организована в разных вариантах:
- фронтальное чтение текста вслух;
- самостоятельное чтение текста про себя;
- работа в парах/малых группах.
Предложите учащимся ответить на вопросы. Выслушайте разные варианты ответов, организуйте обсуждение. Поощряйте развёрнутые ответы с использованием изученной в новом модуле лексики и грамматических структур.
Упр. 4, с. 101
Предполагаемый ответ:
Flying doctors must live very exciting lives. Their work means that they are often in very dangerous situations. A typical day in their lives would involve flying to remote areas of Australia to treat patients. Sometimes they have to fly these patients to a hospital for treatment. These doctors have to work even when the weather is very bad.
5. Итоги урока. Оценки
6. Домашнее задание
SB SP on R, с. 1 2*; WB,с. 63–64.
Урок 97. English in Use «У школьного врача»
Задачи:
- фонетическая отработка тематической лексики, фраз.
- развитие умения прогнозировать содержание диалога по репликам.
- развитие умений поискового и изучающего чтения; умений составлять заметки на основе прочитанного.
- развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос) — ролевая игра «В школьном медицинском кабинете».
- развитие фонематического слуха; отработка произношения в сопоставлении звуков /у—/аи/; обобщение правил чтения с данными звуками.
Ход урока
1. Приветствие. Оргмомент
2. Фонетическая зарядка
3. Контроль домашнего задания
4. Работа по теме урока
Reading & Listening
Упр. 1, с. 102
Ключи:
The dialogue is between a schoolchild who is not feeling well and the school nurse.
Упр. 2, с. 102
Ключи:
get plenty of rest, have warm baths, drink lots of water, in a couple of days
Speaking
Упр. 3, с. 102
Учащиеся работают в парах с опорой на материал упр. 1, используя выражения упр. 2. При заслушивании диалогов обращайте внимание и на ошибки в произношении. Прокомментируйте ответы.
Предполагаемый ответ:
A: Hello, Mrs Thompson.
B: Hi Peter. What's wrong? You don't look well.
A: I don't feel well.
B: What's the matter?
A: I've got a terrible headache.
B: I see. Have you been working a lot on your computer?
A: Yes, I have.
B: That's probably the reason why. Here, lie down and put this ice-pack on your forehead.
A: When will I feel better?
B: In a little while. If it doesn't go away, I'll give you a painkiller.
Pronunciation
Упр. 4, с. 102
Ключи:
- /ʌ/
- /aʊ/
- bud
- foul
- town
- tonnel
- noun
- nun
- done
- down
Чтобы привести свои примеры слов с заданными звуками, учащиеся могут пользоваться словарём учебника.
Предполагаемый ответ:
/ʌ/: bus, pun, nuts, stuff, rubbish
/aʊ/: proud, bowl, round, sound
5. Итог урока.Оценки.
6. Домашнее задание
WB, с. 63–64.