Класс: 6.
Тип урока: комбинированный урок.
Время реализации: 40 мин.
Цель урока: безопасность на дороге; развитее умений ознакомительного чтения; развитие навыков аудирования и поискового чтения.
Задачи урока:
Практические: (в рамках формирования критического мышления учащихся на уроке).
Компетенции:
- речевая компетенция – развитие критического мышления в говорении, аудировании, чтении в рамках темы «Виды транспорта в Лондоне»;
- языковая компетенция – формирование лексических навыков по теме «Виды транспорта в Лондоне», развитие навыков оперирования лексическим и грамматическим материалом в коммуникативных целях в рамках темы;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком (развитие умения целеполагания, развитие умения самоконтроля);
- компенсаторная компетенция - умения догадываться о содержании, назначении текста по его формату.
Развивающие:
- развивать навыки работы в малых группах;
- развивать навыки самооценки и взаимооценки;
- умений прогнозировать виды работы с опорой на аудиоматериал;
- развивать способность к анализированию изученной информации;
- умение выражать свое мнение относительно различных видов транспорта;
- развивать мотивацию к изучаемой теме.
Воспитательные:
- обеспечить формирование ценности здорового образа жизни;
- воспитывать культуру поведения на транспорте и на дорогах;
- воспитание речевой культуры.
Образовательные:
- расширение общего кругозора;
- расширение филологического кругозора.
Оборудование: учебник, презентация, аудиозаписи для работы в классе, видеофильм «Виды транспорта в Лондоне», раздаточный материал, аудиозапись с песней.
Ход урока
1. Организационный момент
Приветствие: Good morning, boys and girls! Sit down, please. I’m glad to see you. Howare you today? Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих на уроке.
2. Проверка домашнего задания, воспроизведение опорных знаний
3. Мотивация учебной деятельности учащихся
Сообщение темы, цели и задачи урока.
- We divided into 3 groups.
- Let’s watch? What transport do people use in London? (слайд 2)
- What colour is the train in the underground? (слайд 3)
- What colour are the buses in London? (слайд 4)
- Who can tell me, what is the topic? (слайд “Getting around in London”)
- Before you start working listen to the text (аудирование у.1b, с.31)
- What is the text about? ( The text is about transport in London.)
- Now, I will give the text to read, translate the text and make up question. (текст читается каждой группой, переводится учащимися, составляются каждой группой вопросы)
4. Актуализация опорных знаний
Упр. 1, стр. 31
Учащиеся отвечают на вопрос и выбирают правильный ответ из предложенных вариантов. Ответы: 1 B. 2 A, 3 C
- Now, listen to the song «Hot wheels» (Прежде чем петь песню, на слайде высвечиваются фразы из песни. Все вместе проговариваем, переводим фразы. Песня прочитывается учащимися)
5. Домашнее задание
- What are the rules for driving in your country.