Тип урока: Сообщение новых знаний.
Цель: Формирование представлений о звуке и букве Б.
Задачи:
- Учить определять место звука в слове.
- Учить писать печатную букву Б.
- Активизировать речевую деятельность.
- Развивать слуховое, зрительное восприятия.
- Развивать фонематическое восприятие.
- Формировать навыки сотрудничества в игре.
- Учить детей слушать друг друга, действовать сообща.
Планируемые результаты данного урока
Личностные:
- Рассказывать о необходимости терпения и усидчивости в работе.
Познавательные:
- Анализировать место изученных букв на «ленте» букв.
- Сравнивать, группировать и классифицировать все изученные буквы.
Регулятивные:
- Принимать учебную задачу урока.
- Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
- Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя.
- Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.
- Оценивать свои достижения.
Коммуникативные:
- Планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, внимательно слушать и оценивать ответы друг друга, исправлять ошибки, оценивать результат совместной работы, контролировать свои действия при выполнении задания.
- Осваивать правила выполнения работы на основе образца, заданного учителем.
- Предметные знания и умения, которыми овладеют учащиеся в результате проведенного урока.
Будут уметь: Находить букву Б в словах. Давать характеристику букве Б и звукам Б, Бь.
Ресурсы урока: презентация, карточки, зеркала, кукла «Буратино», магнитная азбука, домики, мячи, фасоль, манка, лотки под крупу.