Технологическая карта урока по предмету «Речь и альтернативная коммуникация». Тема: Знакомство с буквой и звуком Б

Разделы: Начальная школа, Коррекционная педагогика

Класс: 2

Ключевые слова: русский язык, технологическая карта, звук Б


Тип урока: Сообщение новых знаний.

Цель: Формирование представлений о звуке и букве Б.

Задачи:

  • Учить определять место звука в слове.
  • Учить писать печатную букву Б.
  • Активизировать речевую деятельность.
  • Развивать слуховое, зрительное восприятия.
  • Развивать фонематическое восприятие.
  • Формировать навыки сотрудничества в игре.
  • Учить детей слушать друг друга, действовать сообща.

Планируемые результаты данного урока

Личностные:

  • Рассказывать о необходимости терпения и усидчивости в работе.

Познавательные:

  • Анализировать место изученных букв на «ленте» букв.
  • Сравнивать, группировать и классифицировать все изученные буквы.

Регулятивные:

  • Принимать учебную задачу урока.
  • Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
  • Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя.
  • Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.
  • Оценивать свои достижения.

Коммуникативные:

  • Планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, внимательно слушать и оценивать ответы друг друга, исправлять ошибки, оценивать результат совместной работы, контролировать свои действия при выполнении задания.
  • Осваивать правила выполнения работы на основе образца, заданного учителем.
  • Предметные знания и умения, которыми овладеют учащиеся в результате проведенного урока.

Будут уметь: Находить букву Б в словах. Давать характеристику букве Б и звукам Б, Бь.

Ресурсы урока: презентация, карточки, зеркала, кукла «Буратино», магнитная азбука, домики, мячи, фасоль, манка, лотки под крупу.

Технологическая карта урока