Тип занятия: комбинированный урок (урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков и урок совершенствования умений и навыков).
Цель занятия: формирование лексических навыков по теме "Еда" необходимых для понимания и обсуждения рецептов здоровой еды, совершенствование навыков аудирования с целью понимания основного содержания и специальной информации, совершенствование навыков говорения с целью обмена информацией.
Методическая цель занятия: демонстрация применения технологии обучения в сотрудничестве.
Задачи урока:
Образовательные:
- формировать лексические навыки по теме "Еда и рецепты";
- развивать навыки аудирования с целью понимания основного содержания и специальной информации;
- развивать коммуникативные навыки иноязычного общения.
Развивающие:
- содействовать установлению в сознании обучающихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коммуникативные навыки работы в группах и парах);
- развивать способность к рефлексии.
Воспитательные:
- формировать у обучающихся правильное представление и позитивное отношение к здоровой еде;
- способствовать формированию мотивацию к изучению английского языка;
- способствовать развитию творческого потенциала;
- способствовать вовлечению обучающихся в активную деятельность;
- формировать потребность к сотрудничеству и взаимопомощи.
Планируемые результаты:
- предметные: учащиеся смогут употреблять лексику по теме "Food" и основные глаголы "Cooking Verbs" в ситуациях, приближенных к реальным жизненным ситуациям; учащиеся смогут слушать и понимать основную мысль и детали радиопередачи о рецептах здоровой пищи; учащиеся смогут общаться с целью обмена информацией, узнавая новые рецепты здоровой еды.
- метапредметные:
- коммуникативные: учащиеся приобретут готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке; будут развивать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации и строить речевые высказывания;
- регулятивные: учащиеся получат возможность определять цель деятельности на уроке и соотносить результат с намеченной целью; будут иметь возможность определить последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата;
- познавательные: учащиеся получат возможность определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; будут развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение;
- личностные: учащиеся получат дополнительную мотивацию к узучению английского языка для общения в реальных жизненных ситуациях и представление о возможностях приготовления здоровой еды по простым рецептам.
Педагогические технологии: технология обучения в сотрудничестве, ИКТ, здоровьесберегающая технология.
Материальное обеспечение: компьютер, интерактивная доска, проектор, компьютерная презентация к уроку, раздаточный материал.
Межпредметные связи: биология.